Фото: all-forum.ru
Еще в конце октября авиакомпания «Аэрофлот» заявила о готовности создания бюджетного перевозчика. Желание выйти на рынок России также выказывали зарубежные компании, например, европейский лидер в этом сегменте – Ryanair.
Исследование компании McKinsey показало, что главными препятствиями для создания лоукостера в России являются высокие издержки и низкая эффективность местных авиаперевозчиков. Об этом написала российская газета «Ведомости».
Главным объектом исследования стали показатели работы компании «Аэрофлот». Цены на авиабилеты этого перевозчика в среднем на 30% больше, нежели у зарубежных лоукостеров. Такая наценка во многом появляется из-за дорогих услуг аэропортов, в том числе по ремонту воздушных судов.
Сделать авиабилеты более дешевыми для пассажиров может повышение эффективности работы авиакомпаний. Например, в Соединенных Штатах налет авиалайнеров составляет 12-14 часов, в то время как у «Аэрофлота» всего 10. Кроме того, за рубежом лоукостеры отправляются в обратный рейс в течение 30 минут.
Еще несколько способов снижения стоимости авиабилетов – продажа их через сайт перевозчика, установка более легких кресел и уменьшение расстояния между ними в самолетах.
evraztravel.ru