Выбрать соседа по креслу или его отсутствие: авиакомпании идут навстречу пассажирам

Голландская авиакомпания KLM предложит пассажирам выбрать соседа по креслу.
Поделись с друзьями

Фото: freedigitalphotos.net

Голландская авиакомпания KLM выходит на новый уровень обеспечения комфорта при перелетах. С 2013 года пассажиры смогут сами выбрать того, кто полетит с ними в соседнем кресле.

Сделать это можно будет с помощью онлайн-сервиса Meet and Seat, где будут видны все пассажиры, зарегистрировавшиеся на тот же рейс.

Клиент сможет забронировать авиабилеты онлайн, зарегистрироваться на рейс за 24 часа и добавить на интернет-сервис свой профиль из соцсетей Facebook и LinkedIn. Любой пассажир, летящий тем же самолетом, сможет увидеть всех потенциальных соседей и сделать выбор в пользу одного из них.

Пока сайт Meet and Seat находится в разработке, неизвестно, будет ли его использование платным.

А вот украинский авиаперевозчик «АэроСвит» уже официально ввел платную услугу по блокировке соседних кресел. При условии, что самолет не заполнен на 100%, пассажир при регистрации может «заблокировать» рядом стоящие одно или два кресла.

Комфортный перелет обойдется человеку в 50 долларов за дополнительное кресло. Однако такая услуга действует только на дальних рейсах, которые длятся более шести часов.

На украинском рынке есть еще одна авиакомпания, которая предоставляет подобные платные услуги. Бюджетный перевозчик Wizz Air дает пассажирам право доплатить за места в аварийном ряду, где расстояние до спинок соседних мест больше обычного.

evraztravel.ru

Google+