Эйфелева башня признана самым дорогим культурным брендом в Европе

Эйфелева башня самый дорогой культурный бренд
Поделись с друзьями

freedigitalphotos.net / Damian Brandon

Заказав комплексный тур по Европе, можно увидеть самые дорогие культурные бренды разных стран. Таковыми признаны Эйфелева башня в Париже, Колизей в Риме, достопримечательности Милана, Саграда Фамилия в Барселоне и другие.

Стоимость брендов главных достопримечательностей Европы сравнили специалисты Торгово-промышленной палаты Монцы и Брианца в Италии.

При оценке бренда были учтены 10 параметров, таких как особенности экономики страны, количество посетителй памятника культуры, его доступность, приток туристов из-за рубежа, число служащих, работающих на объекте, и другие.

Самой жизнеспособной в экономическом и социокультурном планах была признана знаменитая Эйфелева башня, торговая марка которой была оценена в 434 млрд евро.

Бренд итальянского Милана получился комплексным и включил в себя кафедральный собор, театр «Ла-Скала», подиумы с модными показами, дизайн и пирог Панеттоне. «Миланский набор» получил оценку в 270 млрд евро.

А вот главный бренд Рима – Колизей, оказался дешевле башни Эйфеля почти в пять раз – 91 млрд евро.

Торговая марка барселонского собора Саграда Фамилия была оценена в 90,4 млрд евро, крепости Тауэр в Лондоне – 70 млрд, а мегалитического памятника Стоунхендж – всего в 10,5 млрд евро.

evraztravel.ru

Google+